заявление на возврат мебели ненадлежащего качества

заявление на возврат мебели ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества

Конечно. Сначала в магазин с заявлением о возврате денег. После их отказа, проводите экспертизу, подтверждаете производственный недостаток и в магазин за возвратом стоимости обуви и экспертизы. Откажут- в суд.

и что?

На аватарке?)))

Подлежит возврату и /или замене при наличии чека. ЗАКОН РФ \"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ\" от 07.02.1992 N 2300-1

Гарантия истекла - вернуть нельзя.

Конечно – нет . Но … если повозиться вдруг охота и время есть – в мастерскую, документ – сколь заплатила, и выйди на сайт производителя ( у них своя гарантия) напиши подробно и что отзыв в интернете чиркнешь … о качестве … тебе оплатят все расходы, если им дорога марка …

приклей сама)))

в течении скольких дней рассматривают заявление о возврате товара ненадлежащего качества? и срок рассмотрения не входит же в гарантийный срок?
а что делать если в заявлении я указала что мне должны вернуть деньги в течении 3 рабочих дней с даты написания заявления?

10 дней со дня заявления. Есть закон с неприличным сокращением - ЗоПП. 22 статья, там про Вас.

Если Вы требуете вернуть деньги, то магазин обязан сделать это в течении 10 дней...

законодательство брешь большая все неудобства доставленные вам торгующая организация возместит и моральный ущерб тоже тока его доказывать через суд надо если по добру не хотят о каких 10 днях речь публичный договор это когда качественный товар не качественный товар к публичному договору ни какого отношения не имеет

где найти \"рыбу\" для подачи искового заявления в суд по поводу возврата товара ненадлежащего качества. погуглил, не то

Сначала претензия. Потому, что подав сразу иск, ответчик придёт в суд и скажет а я не против вернуть ему деньги или поменять товар, покупатель ко мне по этому поводу не обращался. Всё. Ты окажешься в жопе. Судья вынесет определение и всё. Ты будешь не вправе обращаться по данному предмету в суд. Обществу с ограниченной ответственностью «Продавец» Индекс, Город, Адрес от Фамилии Имени Отчества Индекс, Город, Адрес ПРЕТЕНЗИЯ Такого-то числа я приобрёл у Продавца Товар, уплатив столько-то денег. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества [и возместить такие-то убытки (если есть)]. Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию. Приложение: Копии чека, договора Копии документов, свидетельствующих об убытках Число Подпись

В юридической консультации не только \"рыбу\" найдешь но и все необходимые доки составят грамотно и правильно. Бесплатный сыр тока в мышеловке - слыхал такую байку

Как составить заявление на возврат денег?

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ \"О защите прав потребителей\"): * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; * соразмерного уменьшения покупной цены; * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; * кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Ну а он соответственно возвращает вам деньги. Для этого вам нужно обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др. Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать: 1) кому Вы направляете претензию, Например, Директору магазина (указать магазин), Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО). 2) от кого претензия, Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами. 3) далее - в отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ 4) далее - в тексте претензии изложить существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я приобрел сотовый телефон. далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: 5) далее - четко сформулируйте свои требования Например, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 21.03.98 года и вернуть мне уплаченные по договору 3.000 рублей. 6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда 7) Дата и подпись 8) укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии Например, ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Копия товарного чека 2. Копия гарантийного талона 3. Копия справки из гарантийной мастерской Какие документы прилагать к претензии Нужно писать 2 экземпляра претензии Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином. Как нужно подать претензию Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении. УДАЧИ!

Что такое прошивка? Если это програмное обеспечение то гарантия на него составляет 1 месяц.Если это производственный брак-пишите претензию о возврате денежных средств в связи с браком в простой форме

16 дней назад написали в магазин заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества.Кормят завтраками.Что делать

если чек есть, иди в общество защиты прав потребителей,там помогут

Пригрозите роспотребнадзором!

Заявление написано..ждите!!!! Но ненавязчиво напоминайте о себе, выплатят !!!

16 дн. назад написали в магазин заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества.Кормят завтраками.Что делать?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Обратится к сервис-менеджеру. Сказки, что его сейчас нет, приходите завтра - не обращайте внимания. Всегда есть кто-то кто его заменяет. Не бойтесь скандалить, они этого боятся. Единственное, они могут не отдать Вам денег, а предложить использовать эти средства для покупки другого товара в этом магазине.

Обшить бульдозер 12-ти сантиметровой броней как Марв Химейер, должно получиться что-то на подобии этого:

Ну а потом разнести этот магазин в щепки!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. так что те ссылки что дал вам Роман Мурзин недействительны, так как, видя из вашего вопроса у вас товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качесвта

Apples and Orange
Яндекс.Метрика